пятница, 22 января 2010 г.

Кто хочет, тот добьется!


Вдохновившись вчерашним подвигом нашей коллеги Ирины из "ЧУМотеки", решила с утра пораньше поменять шаблон. И ведь все получилось!.. но вот только не понравился он мне, и я решила вернуться к прежнему (благо мы уже не чайники - сохранились). Но каково же было мое разочарование и испуг, когда я поняла, что у меня исчезла страничка с настройками и вместо вкладки "Дизайн" стоит "Шаблон", и ничего нзменить нельзя. Все выключила и расстроенная пошла на работу. весь день думала. но нерешаемых задач не бывает, главное не терять оптимизма. И вот я с новым шаблоном! Правда пришлось убрать в пост любимый тест моих детей, совсем избавиться от него ребята не разрешили. Посмотрите что получилось.
Как менять шаблон хорошо расписано в "ЧУМотеке".

Пройти «Резеда тест»

1 комментарий:

  1. Поздравляю с новосельем:-)Спокойный дизайн, полочка книжная в травке. Надо же, я вчера как-то внимания не обратила на него, а вон как оригинально получилось.

    ОтветитьУдалить